Романтическая фэнтези «Век Адалин», кажется, не планировалась на роль свергателя кумиров. В картине рассказывается о молодой девушке, которая в конце 1930-х попала в автомобильную аварию, перестала стареть и много лет скрывала эту свою особенность от окружающих; но когда она влюбляется, у нее появляется выбор — сохранить бессмертие или же остаться с любимым человеком. Сюжет, в общем, незамысловатый, о смерти, как отметили критики (поставившие фильму всего 52% свежести на Rotten Tomatoes), он говорит не так внятно, как лучшие образцы жанра. Единственное, за что «Век Адалин» удостоился похвалы, — работа исполнивших главные роли актеров Блейк Лайвли и Харрисона Форда. Видимо, именно присутствие их имен на афише и позволило картине в пятницу, 24 апреля, занять первое место в рейтинге североамериканского проката и обыграть седьмой «Форсаж». Но в итоге за выходные «Век Адалин» заработал всего $13,3 млн и стал лишь третьим.
Ну а лидером уикенда с 24 по 26 апреля в США и Канаде в четвертый раз подряд стал как раз «Форсаж-7» — на этот раз со скромной выручкой в $18,2 млн.
В принципе, седьмая часть франшизы уже получила множество достижений, и четвертая неделя на первом месте — не самая весомая из них. После американского уикенда «Форсаж-7» заработал в мировом прокате $1,32 млрд — и занял пятое место в списке фильмов с самыми большими сборами за все время, причем с перспективой стать четвертым (опередив «Гарри Поттера и Дары смерти: Часть 2» с их $1,34 млрд) и замахнуться на «Мстителей» ($1,518 млрд в 2012 году). Фильм также стал первым по выручке в серии, улучшив результат шестого «Форсажа» едва ли не вдвое ($789 млн в 2013-м). В общем, очень хороший результат, который омрачается только смертью Пола Уокера — он был символом франшизы (не снимался только в провальной третьей части), и без него «Форсажи» должны были закончиться. Собственно, к этому все и шло — сюжет седьмого фильма, который должен был начинать новую историю, был изменен в сторону завершения повествования и продолжения не предусматривал.
Но финансовый успех, а также заработанный картиной миллиард заставили продюсеров задуматься — сначала о восьмой части говорили только на уровне слухов, потом Вин Дизель подтвердил, что подобные обсуждения действительно имеют место.
И вот решение было принято — как и ожидалось, «Форсаж-8» будет снят, а его премьера состоится в апреле 2017 года.
Второе место прошедшего уикенда снова, как и неделю назад, досталось полицейской комедии «Толстяк против всех», сиквелу фильма 2009 года «Шопо-коп». На этот раз охранник Пол отправляется с дочерью в Лас-Вегас — где, разумеется, окажется в центре очередного преступления века. Производство фильма обошлось в $30 млн, а в прокате он заработал уже $54 млн, из которых $15,5 млн пришлось на эти выходные в США. В России «Толстяк» выйдет только в июле.
Четвертое место по итогам уикенда досталось мультфильму «Дом», который с достойным уважения упорством долгое время пытался окупить свой 135-миллионный бюджет и наконец вышел в плюс — сейчас его выручка во всем мире составляет $281 млн, а за выходные фильм об инопланетных притязаниях на Землю заработал $8,3 млн (всего на 22% меньше, чем неделю назад).
И замыкает топ-5 американского кинопрокатного рейтинга малобюджетный хоррор «Убрать из друзей» — снятый в Америке российским режиссером Леваном Габриадзе («Выкрутасы») при продюсировании Тимура Бекмамбетова рассказ о скайп-конференции группы одноклассников.
Фильм стоил всего $1 млн и уже много раз окупился, собрав в прокате $25,2 млн; за прошедший уикенд он заработал $6,2 млн. До большого экрана, кстати, «Убрать из друзей» добирался очень долго — его премьера состоялась в июле 2014-го на кинофестивале «Фантазия»; российским зрителям картину покажут через полтора месяца, в начале июня.