Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Золушка» пошла по пути «Малефисенты»

«Золушка» Кеннета Браны стала лидером проката США и Канады

Бокс-офис США: «Золушка» Кеннета Браны и провальный боевик с Лиамом Нисоном прогнали с верхних позиций рейтинга робота Чаппи и фокусника Уилла Смита.

Фантастический фильм Нила Бломкампа недолго был лидером американского бокс-офиса. Уже ко второй неделе и без того невысокие сборы картины о железном человеке с чувствами упали на 56% и она скатилась аж на пятое место, заработав за уикенд с 13 по 15 марта всего $5,8 млн. И вообще — все выглядит так, словно «Чаппи» нацелился на провал: за 10 дней фильм заработал лишь $37 млн при 49-миллионном бюджете.

А первое место уикенда досталось диснеевской «Золушке», сборы которой составили $70 млн.

Игровую версию знаменитого мультфильма снял Кеннет Брана, на главные роли он пригласил молодых, но уже засветившихся актеров — Золушку сыграла Лили Джеймс («Сломленные», 2012), а Прекрасного принца — Ричард Мэдден (Робб Старк из «Игры престолов»). Впрочем, не остались в стороне и роли второго плана — мачеху сыграла Кейт Бланшет, а крестную фею — Хелена Бонем Картер. Кастинг вышел удачный — критики его особенно хвалили, как, впрочем, и режиссуру, и атмосферу магической сказки, бережно перенесенную из анимационной «Золушки» 1950 года; всего фильм получил, по данным сайта Rotten Tomatoes, 83% положительных отзывов.

Голливуд уже распробовал все прелести переноса анимационной классики на большой экран и с большими актерами. «Алиса в стране чудес» Тима Бертона в 2010-м или прошлогодняя «Малефисента» Роберта Стромберг с Анджелиной Джоли в главной роли приятно радовали кассовыми сборами ($1,025 млрд и $758,4 млн соответственно) и составившей большинство женской аудиторией — 55 и 60%.

У «Золушки» этот показатель оказался еще больше — 66%, что означает — «Дисней» идет по верному пути, если, конечно, хочет заманить женщин в кинотеатры.

У «Золушки», конечно, все еще впереди, но уже на старте фильм собрал во всем мире $132,4 млн — при 95-миллионном бюджете; она оказалась подешевле той же «Малефисенты», на которую было потрачено $180 млн. В России картина также вышла в прокат на этих выходных.

И насколько все хорошо у «Золушки», настолько все плохо у криминального боевика «Ночной беглец» (так у нас перевели «Run All Night»). За первые выходные история киллера, поругавшегося с боссом преступного мира и пустившегося в бега, заработала всего лишь $11 млн — и вряд ли продюсеров порадует второе место в рейтинге. Причины провала могут быть любые, но, возможно, зрителей ввели в заблуждение актер в главной роли и сюжет — Лиам Нисон снова, как во всех «Заложницах», спасает свою семью от криминальных группировок; в итоге получился один из самых плохих стартов в его фильмографии. Любопытно, что критики (в отличие от всех частей «Заложницы») фильм похвалили, хоть и сдержанно (59% положительных рецензий), отметив, что Нисон по-прежнему находится в хорошей форме.

Нисон, кстати, пообещал, что через пару лет перестанет сниматься в однотипных боевиках, но чем займется, не уточнил.

Старожил бокс-офиса, кинокомикс Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба», уже пятую неделю не может уйти из топ-5. На этих выходных ему даже удалось отыграть одну позицию и стать третьим — правда, с выручкой в $6,2 млн. Общие сборы картины, кстати, позволяют Вону и автору оригинального комикса Марку Миллару (именно его «Особо опасен» экранизировал Тимур Бекмамбетов) всерьез говорить о сиквеле — при бюджете в $81 млн фильм собрал по всей планете $257,6 млн. Не марвеловская вселенная, но все же.

Серебряный призер прошлых выходных, комедия о мошенниках «Фокус» с Уиллом Смитом, упал вслед за «Чаппи», но остановился пораньше, на четвертом месте, заработав за уикенд, впрочем, лишь немногим больше— $5,805 млн. Но вот финансовая ситуация у этой картины получше, чем у фильма Бломкампа, — мировые сборы сейчас составляют $81 млн при 50-миллионных затратах на производство. О сиквеле речи, понятное дело, пока не идет.

Что думаешь?
Загрузка