Казалось, этому концерту суждено было превратиться из музыкального в преимущественно светское мероприятие: небольшой тур певицы, включающий в себя концерты 2 июня в Москве и 4 июня в Петербурге, был как будто подгадан под визит в Сочи экс-президента Франции Николя Саркози, где тот должен встретиться с Владимиром Путиным. Концерт бывшей первой леди посчитали своим долгом посетить телеведущие Андрей Малахов, Ирада Зейналова, Владимир Березин, думский депутат Светлана Журова и другие.
Главная героиня вечера, кажется, светского наполнения события нисколько не стеснялась — настолько, что одну из композиций посвятила присутствовавшему в зале мужу, помахав рукой одной из лож.
«Это песня для моего мужчины, — сказала она, — который довольно знаменит».
И тем не менее концерт Бруни не был поход на одно из событий государственного протокола. Карла вышла на сцену в сопровождении пианиста, периодически бравшего в руки тромбон, и гитариста, игравшего также на губной гармонике. «Добрый вечер, Москва!» — произнесла по-русски певица, затем с видимым усилием выговорила название первой песни «Влюбленная девушка».
На сцене Бруни, кажется, стремится воплощать тот самый образ, который возникает у нас в голове при произнесении выражения «французская певица»: девушка, напевающая (быть может, немного легкомысленные) песни о любви, с некоторой долей жеманности и наигрыша, но без пошлости и спецэффектов; единственным элементом шоу становится только колоритный, чуть надтреснутый голос. Многие критики отмечают, что влияние великих предшественниц — французских эстрадных певиц 1960-х —
в ее творчестве уравновешивают явная привязанность Бруни к англоязычным поэтам-песенникам — Леонарду Коэну и Бобу Дилану.
При этом у публики не было проблем ни с восприятием композиций, которые Бруни в интервью, данном накануне концерта агентству ИТАР-ТАСС, назвала простыми песнями о любви и повседневной жизни, ни с восприятием самой героини вечера именно как музыканта. Что вполне справедливо:
музыка для Бруни занятие потомственное и первые свои песни она написала еще в детстве.
Так что переход из топ-модельного цеха — в 1980-х она была лицом нескольких домов моды — в музыкантский стоит считать не почетной пенсией, а возвращением к первоначальным занятиям.
Собственно, выступать с собственными песнями она начала в 1997 году, а в 2002 году выпустила свой первый диск «Quelqu'un m'a dit» с песнями своего сочинения. В 2007-м вышел ее второй, уже диск «No Promises» с песнями на стихи англоязычных поэтов. Лишь третья пластинка «Comme si de rien n'était» была выпущена ею в ранге первой леди Франции — и стала самым большим ее коммерческим успехом: всего было продано более полумиллиона экземпляров, из которых большинство — во Франции.
Не было проблем и у певицы в общении с публикой: она охотно повторяла знакомые русские слова, общалась с залом по-английски, не скупилась на комплименты и, кажется, в финале вполне искренне сожалела о том, что настал черед последней песни. Гостеприимная публика Дома музыки в ответ устроила ей овацию, наградой за которую стала длинная автограф-сессия, в которой принял участие Николя Саркози.