Первое место в американском прокате уже вторую неделю держит «Лего. Фильм» — создатели вселенной кубиков и фигурок, кажется, даже представить себе не могли, насколько популярной окажется снятая в лего-эстетике ироничная анимационная история о работяге, ставшем Избранным. И пусть во второй свой победительный уикенд она заработала всего на 28% меньше, сборы только за минувшие выходные выглядят впечатляюще: $48 млн за одну неделю, общая же выручка картины достигла $123 млн с лишним.
Куда интереснее картина «Что случилось прошлой ночью», расположившаяся строчкой ниже, — довольно легковесная комедия о двух парах, барах и о том, что случается после.
Снял ее Стив Пинк — автор «Машины времени в джакузи» (2010), алкогольной комедии о перемещениях во времени. Для режиссера такого уровня старт с $27 млн — это больше чем успех.
На следующей неделе можно будет посмотреть на динамику зрительского интереса, чтобы понять, один ли святой Валентин помог фильму-новичку в чарте подлететь на такую высокую жердочку.
На одну позицию и пять миллионов от него отстает новобранец поосновательнее — «Робокоп» Жозе Падильи, ремейк знаменитой картины Пола Верхувена 1987 года о роботе-полицейском. Новая версия, в которой сыграли Гэри Олдман и Майкл Китон, не смогла взломать чарт с первого места, хотя явно в него целилась. На данный момент фильм, стоивший более $100 млн, заработал в американском прокате $26,4 млн, а в мировом — еще $70 млн. Таким образом, за оставшиеся недели проката картине нужно заработать еще столько же только для того, чтобы оправдать вложения. А если добавить, что в прокате ее обошла картина Стива Пинка, в отношении которой «глуповатая комедия» звучит не как оскорбление, а как констатация ее жанровой принадлежности, становится и вовсе невесело.
На четвертое место со второго с $15 млн переместились «Охотники за сокровищами» — новая картина Джорджа Клуни об искусствоведческом спецназе времен Второй мировой, разыскивающем похищенные нацистами произведения искусства.
При этом в общем «медальном» зачете фильм с участием Билла Мюррея, Джона Гудмана, Жана Дюжардана и Мэтта Деймона держит на этой неделе твердое второе место — общие сборы картины составили $43,6 млн.
Правда, до возврата вложений еще далеко — картина стоила $70 млн, однако в случае с фильмом Клуни эта цель не кажется недостижимой, как в случае с «Робокопом».
В середине еще один новичок — чувственная драма «Анатомия любви» о любви белокурой богачки к красавчику с интересным прошлым (не путать с многосерийной «Анатомией страсти», точный перевод оригинального названия — «Бесконечная любовь»). В случае с ней, кстати, российские учреждения, занимающиеся маркировкой фильмов по возрасту, выступили вполне либерально — выдали вполне взрослой по содержанию картине лейбл «12+». Она выйдет в прокат 6 марта, и российский зритель сможет добавить свои рубли в копилку картины, уже заработавшей $13,4 млн.
Чуть ниже, на седьмой позиции, еще один романтический дебют в чарте — фильм «Любовь сквозь время» с Колином Фареллом, снятый Акивой Голдсменом, продюсером таких картина, как «Я — легенда», «Мистер и миссис Смит» и «Затерянные в космосе». Странным образом именно этот режиссер представлен в чарте дважды: на девятой позиции расположился фильм об афганской войне «Уцелевший» Питера Берга, в котором Голдсмен также выступил в качестве продюсера. В режиссерском портфолио нынешняя картина (оригинальное название которой — «Зимняя сказка») — четвертая по счету.
Больше новичков нет — полицейская комедия «Совместная поездка» последние две недели пикировала с первого места на третье, а на этой неделе приземлилась на шестое. Диснеевское «Холодное сердце» — с почетного четвертого переехало на восьмое, а замыкает список «Этот неловкий момент» Зака Эфрона.