Фильм «Голодные игры» занял первое место по итогам уикенда в России, заработав $6,6 млн — результат не выдающийся, а скорее средний, он не идет ни в какое сравнение с рекордом, поставленным в США. Но пока что международные сборы картины вообще заметно отстают от американских — около $60 млн против $155 млн, а лидируют в мировом бокс-офисе «Голодных игр» англоязычные рынки — Австралия и Англия.
Впрочем, ничего удивительного: фильм снят по первой книге трилогии Сюзанн Коллинз; эта трилогия очень популярна именно у английского читателя; его издавали и в России, но армии преданных фанатов повествование о храброй девочке из Двенадцатого округа, победившей в гладиаторских Голодных играх (её играет Дженнифер Лоуренс), так и не собрала, в отличие от тех же «Сумерек». Видимо, проблемы любовных треугольников с вампирами и оборотнями заботят российских зрителей больше, чем борьба за свободу, символом которой и стала героиня Лоуренс. Но впереди в любом случае еще три фильма новой франшизы.
Невыразительный старт «Голодных игр» в России удивителен на фоне успеха «Джона Картера» — еще одной экранизации, которая в нашем прокате умудрилась заработать уже почти $31 млн; из них $2,9 млн пришлось на прошедшие выходные, что позволило экранизации романа Берроуза занять второе место. На третьей позиции осталась отечественная комедия с Михаилом Галустяном «Тот еще Карлосон»: $2,8 млн за уикенд и $7,5 млн общих сборов; судя по всему, эта картина станет одним из немногих российских фильмов, которые окупились в прокате, — его бюджет около $4 млн.
Четвертым стал мультфильм «Лоракс», заработавший около $2,6 млн ($13 млн общих сборов в России), а пятым — «Белоснежка: Месть гномов», собравшая $2,3 млн.