На прошлой неделе в широкий российский прокат вышло всего три премьеры, и ни одна из них не смогла справиться с лидером предыдущих выходных. Первое место по-прежнему занимает комедия «Притворись моей женой» Дэнниса Дугана, которая заработала 82,8 млн рублей. В фильме о том, как тяжело с помощью мнимой жены произвести впечатление на другую женщину и что из этого может получиться, сыграл мастер сатиры и юмора Адам Сэндлер, а компанию ему составили Дженнифер Энистон и Николь Кидман.
За две недели в России картина заработала 262 млн рублей, а в мировом прокате, где «Притворись моей женой» показывают уже пару месяцев, её доходы составили почти $180 млн.
Второй полнометражный фильм Данкана Джонса (по совместительству сына певца Дэвида Боуи) произвел фурор, подобный его же «Луне-2112»: критики наперебой хвалят новую работу режиссера и выставляли картине хорошие оценки. Да и с прокатом у «Исходного кода» оказалось всё нормально: если широкий релиз «Луны» в США означал лишь 250 кинотеатров, то «Исходный код» с ходу получил почти 3 тысячи. Ожиданий, правда, фильм не оправдал.
В США он уступил уикенд истории Пасхального Кролика, да и в России бесконечному повторению восьми последних минут жизни главного героя (его играет Джейк Джилленхол) в гибнущем поезде также удалось добраться лишь до второго места, собрав за выходные 73 млн рублей.
Автор «Пилы» Джеймс Ван снова дал зрителям, а в особенности поклонникам «Паранормальных явлений», возможность хорошенько испугаться, поставив малобюджетный (ну, $1 млн) фильм ужасов «Астрал». Сюжет прост: семейная пара заботится о впавшем в кому ребенке, который может общаться с существами из другого мира. Производство этой незатейливой истории обошлось всего в миллион долларов, и он уже не единожды окупился: мировые сборы приближаются к 15 млн. Заработанные за выходные 58 млн рублей позволили «Астралу» занять третье место в российском бокс-офисе, при этом у картины оказалось второе место по сборам с копии (144 тысячи), и если бы не самое маленькое количество экранов среди новинок (400), то фильм Вана вполне мог бы претендовать и на первое место.
Четвертое место досталось очередному фильму режиссера Зака Снайдера: его «Запрещенный прием» заработал за уикенд 57,3 млн рублей. Картина рассказывает о девочке-подростке (Эмили Браунинг), которую злой отчим отправил на лоботомию, чтобы исключить из числа наследников состояния её матери.
В ответ на насилие она ушла в себя и в своем подсознании создала целый мир, где с помощью отряда искусных бойцов (все они тоже девочки и тоже подростки) собирает серию артефактов, которые позволят одержать победу над злом. Фильм получился очень похожим на снайдеровских же «300 спартанцев» — комикс, снятый в своеобразной манере, а в прокате, как это последнее время случается с режиссером регулярно, провалился. Сейчас мировые сборы «Запрещенного приема» составляют $50 млн при бюджете в $82 млн.
Анимационный вестерн «Ранго» Гора Вербински всё-таки повторил в России свой путь в американском прокате: пробыв две недели на втором месте, он съехал сразу на пятое, заработав за прошедшие выходные 33 млн рублей. Его сборы за три недели российского проката составили 326 млн.
Любопытно, что по общим сборам этот мультфильм почти догнал ремейк «Служебного романа» (329 млн), вот только зрителей у «Ранго» оказалось побольше — 2 млн человек против 1,8 млн. Фильм же «Служебный роман. Наше время» занял 6-е место и стал лучшим из российских по итогам выходных. «Кукарача 3D» и «Ключ Саламандры» закономерно оказались в конце первого десятка (9-е и 10-е места), а фильм Александра Миндадзе «В субботу», потеряв 4 экрана (сейчас его показывают в 37 копиях), — лишь 16-м. Общие сборы фильма о чернобыльской катастрофе составляют сейчас 3,9 млн рублей.