Первым решением руководства корпорации Comcast после приобретения NBC Universal стало избавление от павлиньего хвоста, украшавшего эмблему этой медиа-компании. Сделка была завершена на этой неделе. Правда, этот талисман, который был символом NBC с 1956 года, останется на логотипах телекомпании NBC, а также кабельных операторов MSNBC и CNBC.
Руководство телекомпании делает вид, что всё происходит по плану: президент NBC Universal Джефф Цукер сказал, что павлин в последнее время перестал «приносить удачу» и может быть безболезненно уволен. «Павлиний хвост», разумеется, не оставался неизменным всю историю компании. В 2004 году активы телекомпании были объединены с французской компанией Vivendi Universal Entertainment, развлекательным сегментом корпорации Vivendi. В качестве подарка к объединению с NBC французы отдали Universal, а павлин стал разделять эти два слова на объединенном логотипе.
Компания NBC Universal является часть медиахолдинга, в который входят один из крупнейших музыкальных лейблов Universal Music Group, кинокомпания Universal Pictures и телеканал Universal Channel.