Свершилось — взрослые победили. За две недели образцовые американские родители справились с повинностью и сводили всех своих детей на мультфильм про пенсионера и воздушные шарики. Это дало им возможность с чистой совестью на минувших выходных скопом рвануть на «Мальчишник в Вегасе» и сделать ему $33,4 млн за вторые выходные и $105,4 млн за две недели. И это при бюджете, на минуточку, в $35 млн и без единой звезды в главных ролях, но с Майком Тайсоном в эпизодической. Теперь историю о бедовых друзьях, потерявших в результате прощания с холостой жизнью виновника торжества, ожидает неминуемый сиквел — продюсеры нащупали новую франшизу. Впрочем, мы думаем, что можно брать и пошире — запускать полномасштабный сериал — в оригинале название фильма переводится как «Похмелье».
Неисчерпаемый источник вдохновения, что ни говори.
Насчет сиквела, занимающего вторую строчку чарта уже упоминавшегося мультфильма «Вверх», пока ничего не известно, но собранные за три недели $187 млн всерьез угрожают зрителю новой встречей с квадратноголовым Карлом Фредриксеном, узкоглазым бойскаутом Расселом и сворой говорящих собак-белкофобов. Впрочем, быть может, студия Pixar вконец обнаглеет и снимет то, чего ждали взрослые, — детский мультфильм про смерть от старости и путешествие в загробный мир. За третий уикенд картина заработала $30,5 млн, и это еще явно не конец.
Третье место, честно говоря, хотелось бы пропустить.
Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» великого Тони Скотта, заработавшего себе место в вечности «Гневом», стартовал с жалкими $25 млн на борту. Это, конечно, большое несчастье. Картина — модернизированный ремейк одноименного фильма 1974 года с Уолтером Маттау про захват террористами поезда метро. Что получилось на этот раз — не совсем понятно. Даже не самое блестящее «Дежа вю» описать словами было сложновато, а что уж сотворил режиссер с сухим и жестким оригиналом, и вовсе непонятно. Роджер Эберт обвиняет Скотта в невнятности и в том, что исполняющий террориста Джон Траволта скорее высокомерен, чем зол. Ответить кинокритику ничего, кроме «сам такой», пока категорически не получается.
Ну и, наконец, на последних двух строчках развернулась напряженная борьба ушибленных интеллектов.
С одной стороны, цари и фараоны воюют с Беном Стиллером в «Ночи музеев-2», зарабатывая $9,6 млн за четвертые выходные и $143,4 млн в общей сложности. А в затылок всей этой, если честно, скорее нелепой, чем смешной компании дышит куда более дикий и столь же симпатичный Уилл Феррелл в роли ученого-недотепы, случайно угодившего в «Затерянный мир». Там его встретили тираннозавры и смешные гуманоиды, а уж что они там делали — это и словами не описать. Самая безумная комедия сезона продолжает проваливаться в прокате — $9,1 млн за выходные и 34,9 млн за две недели. И это именно тот случай, когда отсутствие надежды на сиквел навевает печаль.