Профессор Римского университета Энрико Гвидони утверждает, что разгадал послание Боттичелли, зашифрованное в его знаменитом полотне «Весна». По его мнению, на картине аллегорически изображены политические чаяния правителя Флоренции Лоренцо Медичи. Сандро Боттичелли работал при дворе Медичи в конце 1460-х-1480-х годах, а «Весну» он написал предположительно в 1482-84 годах.
Профессор Гвидони согласен с общим мнением, что цветущий сад на картине - это аллегория блестящего двора Лоренцо Медичи, центральная фигура - это Венера или даже Дева Мария /или и та и другая/. Остальные восемь фигур интерпретировались по-разному: они могут символизировать месяцы года или свободные искусства.
Профессор Гвидони высказал достаточно сенсационное предположение, что на картине изображен аллегорический план объединения Италии: Венера, или Мария, обозначает Флоренцию, три грации символизируют портовые города Неаполь, Геную и Пизу, а купидон - Рим, поскольку латинское слово амор /любовь/ - это анаграмма Вечного города /Рома/.