Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Великому народу требуется няня

Американский бокс-офис: не забудьте выключить утюг, печаль трансвеститов-клоунов, Анти-Мэри Поппинс, «потому что вы оба мальчики».

Американский народ очень хочет няню. Кого-нибудь, кто сидел бы с ним, рассказывал истории, менял памперсы, отвечал за все, воспитывал в духе. В каком-нибудь духе. Кого-нибудь, на кого можно было бы спихнуть ответственность. Во всяком случае, в последнее время любое кино про няню или сиделку немедленно попадает в пятерку самых кассовых. На прошедшей неделе американцам досталась страшная няня, смешная няня и страшновато-волшебная няня - соответственно первые три места чарта.

С первым местом все понятно, его занял наш внутренний голос. Вот бывает - выходишь на улицу, идешь на работу, и вдруг где-то посередине пути гнусный такой голосок внутри раздается: а ты утюг-то выключил? И все, день потерян. Даже если утюга в доме вообще нет. Студентке, которая подрабатывает, разумеется, нянькой, постоянно звонит какой-то гад и интересуется, давно ли она проверяла, в порядке ли детишки. Быстро выясняется, что незнакомец звонит из этого же дома, где детишки и студентка. Забавно, что работает девушка, чтобы оплачивать свои телефонные счета. Фильм «Когда звонит незнакомец» - римейк ужастика конца семидесятых, с тех пор счета стали длиннее, телефоны навороченнее, но городские легенды остались прежними. Камилла Белль пытается сделать вид, что ей страшно, но страшно не ей, а всем тем зрителям, кто в этот момент судорожно размышляет, в порядке ли там у них дома детишки.

Говорят, режиссеру Саймону Уэсту, когда-то подарившему нам «Расхитительницу гробниц», саспенс удался хуже, чем искусственная грудь Лары Крофт.

А зато $22 миллиона за уикэнд у фильма, бюджет которого был всего $15 миллионов! И это в то время, когда почти все зрители не в кино сидели, а у телевизоров: смотрели американский футбол. Суперкубок - одно из главных спортивных событий года, 90 миллионов зрителей, реклама по $2,5 миллиона долларов за полминуты. «Это вроде «Оскара», публика только Суперкубок и смотрит, в кино не идет», - грустят специалисты по кинобизнесу. Но фильм «Когда звонит незнакомец» стал самым кассовым фильмом, показанным в первые выходные февраля.

Жирная негритянка в цветастом платье съехала с первого места на второе: Мартин Лоуренс играет агента ФБР в «Доме большой мамочки-2». Здесь ему приходится работать, разумеется, сиделкой, предварительно напялив «костюм толстяка» и притворившись бабой. Со времен знаменитого диалога из фильма «Некоторые любят погорячее» («Я мужчина». - «У всех свои недостатки») многое в мире поменялось, и ситуация, когда мальчик переодевается девочкой, перестала вызывать безусловный смех. Но у Мартина Лоуренса, безусловно, есть свои недостатки: из него получается плохая сиделка, плохая негритянка и не лучший агент ФБР. Некоторые считают, что это смешно. $13,3 миллиона за уикэнд, $45,4 миллиона за десять дней проката.

На третьем месте - «Моя ужасная няня» Кирка Джонса с Эммой Томпсон, фэнтези про страшноватую британскую няню, ее волшебный британский посох и непослушных британских детей. К концу фильма няня магическим образом сделает детей шелковыми (нет, порки не будет), да и сама станет гораздо приятнее.

В начале фильма она выглядит так отвратительно, что почти все издания, написавшие об этом фильме, предпочли дать фотографию детей, а не Эммы Томпсон в гриме.

Анти-Мэри Поппинс получила $9,9 миллиона за выходные, $26,6 миллиона за десять дней проката. Все волшебное и британское благодаря Самизнаетекому зарабатывает в наши дни неплохие деньги.

И еще два фильма, которые были бы гораздо зрелищнее, появись там какая-нибудь няня, да вот не сложилось. Во вторник объявили номинантов на «Оскар» - и «Горбатая гора» Энга Ли, призер «Золотого глобуса» и других второстепенных цацек, вроде приза гильдии сценаристов, оказалась также главным претендентом на статуэтку золотого мужика. Восемь номинаций. Так что весь американский народ, презрев Суперкубок, потащился в кино смотреть трагическую историю любви двоих овцеводов. Как заметили умные люди, это что-то вроде «Кинг-Конга», только на более очеловеченном материале: герои Джейка Гилленхаала и Хита Леджера любят друг друга, и страсть их неподдельна, но запретна.

«Потому что вы оба мальчики».

Энг Ли умеет завлечь публику, снимая попсу так, как будто ему было дано откровение. Фильм обещает стать американской любовной классикой. «Гора» в прокате уже девять недель, но впервые поднялась так высоко. В первую неделю проката фильм шел всего в пяти кинотеатрах, и каждый из этих пяти кинотеатров был переполнен. Общие сборы «Горы» $59,7 миллиона, сборы за прошедший уикэнд - $5,6 миллиона.

И пятое место - у анимационного уродца «Правдивая история Красной Шапочки» Кори и Тодда Эдвардсов. У Шапочки была долгая и разнообразная жизнь: из ее судьбы уже делали и порнографию, и лавстори; в новом варианте сказка стала детской версией «Расемона». Все начинается со сцены преступления, и детективы должны распутать этот вопиющий случай нарушения общественного порядка (взлом чужой собственности и попытка убийства пострадавшей К. Шапочки и ее бабушки путем съедения). Герои, каждый по-своему, пересказывают все, что с ними произошло. Надо же все-таки разобраться, почему у некоторых большие уши, а другие всегда носят красную шапку. $5,3 миллиона за уикэнд, $44 миллиона общие сборы. Зал заполнен людьми, они агукают и сосут большие пальцы. Ах, няня, няня, я тоскую; мне тошно, милая моя.

Что думаешь?
Загрузка