Родион начал карьеру в финансовом секторе в 2010 году в Тинькофф банке. С 2012 по 2015 год занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под его руководством банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.
В октябре 2021 года Родион присоединился к команде СберСтрахования жизни на должность управляющего директора – начальника управления клиентского сервиса. В зоне ответственности Родиона – улучшение качества клиентского пути: сокращение сроков урегулирования убытков, сокращение сроков обслуживания клиентов, повышение уровня автоматизации процессов.
Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».