На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Сбер внедрил ИИ в банковские продукты для детей

Количество вопросов СберКоту за 3 месяца превысило 12 млн

Сбер стал первой компанией, которая внедрила ИИ-помощника в различные банковские продукты для детей, сообщает пресс-служба банка.

В ноябре 2024 года виртуальный ассистент СберКот научился «говорить» с юными пользователями. Всего за 3 месяца работы в приложении к СберКоту обратились 5 млн раз, а общее число заданных вопросов превысило 12 млн. Чаще всего дети интересуются финансами, делятся со СберКотом успехами и обсуждают увлечения.

В Сбере отметили, что 60% пользователей приложения на Android-смартфонах хотя бы раз воспользовались виртуальным ассистентом, а 25% делают это регулярно.

В ближайшем будущем виртуальный ассистент при звонке на номер 900 будет говорить голосом СберКота.

Что думаешь?
Загрузка
 
Где в России вкусно поесть: 10 направлений для гастротуризма