ВТБ планирует увеличить число активных розничных клиентов на 7,5 млн человек и обслуживать 32,5 млн клиентов к концу 2025 года, сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Он рассказал, что на сегодняшний день банк регулярно обслуживает около 25 млн человек.
Как отметили в пресс-службе банка, основными факторами для привлечения новых клиентов станут сохранения высоких ставок по вкладам и накопительным счетам, запуск новых предложений по программе лояльности, перезапуск зарплатного проекта и другие.
Также банк собирается привлечь около 1,5 млн человек в «Семейный банк» и масштабировать реферальные программы.
«Первая задача – органический рост за счет развития программ с выгодой от сбережений или регулярных транзакций по картам ВТБ. Вторая – расширение наших партнерских проектов, в которых клиенты ВТБ получат дополнительные преимущества от привычных сервисов», — рассказал Горшков.
По его словам, третьей задачей для банка станет интеграция РНКБ.
По мнению Горшкова, эти шаги позволят ВТБ создать новые возможности для дальнейшего роста клиентской базы.
Ранее в ВТБ рассказали, что в рамках новой стратегии к концу 2026 года банк намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек.