Швейцарская компания Nestle, владеющая брендами Nescafé и Nespresso, анонсировала повышение цены на свою кофейную продукцию, сообщил телеканал CNBC.
Кроме того, производитель сократит объем упаковки. Таким образом компания хочет компенсировать влияние высоких цен на кофе. В комментариях телеканалу представитель компании заявил, что производство продукции стало дороже в последнее время.
В свою очередь, главный экономист по климату и сырьевым товарам Capital Economics Дэвид Оксли заявил, что цены на кофе снижаются только тогда, когда предложение увеличивается и запасы пополняются.
Глава отдела сырьевой стратегии датского Saxo Bank Оле Хансен, напомнил, что взлет котировок на рынке произошел на фоне опасений по поводу урожая 2025 года в Бразилии. В августе--сентябре на страну обрушилась самая сильная за последние 70 лет засуха. А вслед за ней разразились проливные дожди. Это породило опасения за судьбу урожая.
В ноябре Trading Economics написал, что цены на кофе сорта арабика выросли до $3 за фунт, достигнув максимума с апреля 2011 года.
Ранее ученые выяснили, какая обжарка зерен обеспечивает лучший вкус кофе.