Сейлз-хаус СберСеллер занял первое место в рейтинге лидеров digital-маркетинга по версии AdIndex, сообщает пресс-служба премии.
Всего СберСеллер победил в трех категориях: «Influence-маркетинг», «Спецпроекты и нестандартные активации» и «Медиазакупки».
Как отметила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко, лидерство в рейтинге отражает ключевые направления в стратегии развития сейлз-хауса.
«Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов», — отметила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.
Напомним, Digital Map — ежегодное исследование рынка digital-услуг, которое охватывает 16 ключевых сегментов и включает лучшие компании из топ-10 интегрального рейтинга AdIndex.