Почти половина скидок на российских распродажах, в том числе ежегодной акции «11.11», оказались фейком. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.
Ежегодно 11 ноября проходит крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Обычно распродажа длится до 13 ноября, а потом цены возвращаются к своему привычному уровню.
По словам источников издания, некоторые продавцы еще за месяц до начала распродаж выставляют товар с повышенным ценником. А после применения «скидок» их стоимость снижается до обычного уровня.
Аналитик Эльдара Муртазина объяснила, что часто покупатели сталкиваются с подобными приемами на маркетплейсах. Например, на товаре стоит скидка в 30%, но люди понимают, что это его обычная цена.
Она отметила, что такой прием используют не только с дорогими товарами, но и с продуктами и блюдами, например, кофе.
Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказывал, что сезоны распродаж – это худшее время для спонтанных покупок. При этом на жителей постоянно вываливается огромное количество разной рекламы, из-за чего они становятся заложниками ситуации и совершают невыгодные покупки.
Ранее россиянам рассказали, как не стать наживкой для мошенников в период больших скидок.