«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре, вместо него запустит бренд Gipopo. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщила, что компания обеспечила преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Ожидается, что первая партия поступит в торговую сеть уже в августе.
В марте 2024 года «Черноголовка» купила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки.
До этого стало известно, что после ухода Coca-Cola россияне стали покупать Добрый Cola, Черноголовку Колу и CoolCola.
Также в Госдуме объяснили, чем энергетики вреднее колы и почему их надо запретить для детей.
Ранее россиянам назвали самые опасные виды конфет для здоровья.