Фестиваль-форум «Российская креативная неделя», который пройдет в Москве с 3 по 5 июля, традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщили организаторы мероприятия.
Деловая программа фестиваля пройдет в кластере «Ломоносов». Чтобы принять в ней участие, необходимо пройти предварительную регистрацию.
Ожидается более 300 спикеров — представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательских центров, аналитических компаний, учреждений образования и культуры.
Также на фестиваль приглашены звезды кино, медиа и шоу-бизнеса.
Работа будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, мастер-классов, открытых интервью и круглых столов.
На вечеринке под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом выступят группа UMA2RMAN, рэпер Thomas Mraz, певица лейбла VK Records EVASHA и диджей Эльдар Хакимов.
В Московском музее дизайна и Государственной Третьяковской галерее представляет экспозицию, посвященную истории отечественного дизайна за прошедшее столетие.
Впервые на «Российской креативной неделе» олимпийские чемпионы, представители спортивных федераций, спортивных брендов и медиа раскроют тему спорта как индустрии развлечений.
Один день форума посвятят киноиндустрии. Гостей ждут презентации исследований и кинопоказы.
Также на форуме в режиме реального времени будет создаваться ИИ продукт в области медиа.
Для деловой программы интеллектуальные и информационные партнеры форума подготовят социальные и маркетинговые исследования. Данные и цифры по рынкам и особенностям потребления контента представят «Национальная Медиа группа», «Цифровое телевидение», Mediascope, ВЦИОМ и Rambler&Co.
По словам президента организации «Креативная экономика», директора «Российской креативной недели» Марины Абрамовой, форум ежегодно рождает новые проекты и коллаборации.
«Форум — площадка для рабочего, живого диалога между всеми участниками креативных индустрий страны — это сверка часов, постановка новых целей и способов их достижения», — сказала Абрамова.
Медиахолдинг Rambler&Co — федеральный информационный партнер форума. «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры.