Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Россиянам рассказали о неприятных сторонах рассрочки

Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе способна испортить кредитную историю

Экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода в интервью агентству «Прайм» рассказал, что рассрочка, которую в последнее время все чаще предлагают магазины и маркетплейсы, является завуалированным потребкредитом.

Эксперт предупредил, что рассрочка войдет в вашу кредитную историю, вне зависимости от того, кто ее предоставил.

«В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заем», — напомнил он.

Лобода отметил, что рассрочка увеличивает долговую нагрузку, что может повлиять на одобрение банками вам кредитов в будущем.

Кроме этого, экономист отметил, что рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку, так как банк-партнер не хочет отказываться от выгоды.

По словам Лободы, прежде чем согласиться на предложение беспроцентного займа, необходимо тщательно взвесить все за и против.

До этого специалист по инвестициям, основатель инвестиционной площадки «Правильные инвестиции» Михаил Китов рассказал «Газете.Ru», на какие цели никогда нельзя брать кредит.

Ранее автоэксперт объяснил преимущество покупки автомобиля на маркетплейсе.

Что думаешь?
Загрузка