Российские автомобильные бренды пользуются наибольшим спросом среди представителей малого и среднего предпринимательства на рынке лизинга. Об этом рассказал в интервью агентству «Прайм» генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Сергей Мизюра.
«Потому что российские марки доступны по соотношению цены и качества, максимально подходят для их бизнеса», — ответил он на вопрос о востребованности отечественных автомобилей в сегменте МСП.
Мизюра пояснил, что более 90% портфеля «Европлана» составляют клиенты из микро-, малого и среднего бизнеса, которые являются «очень активными потребителями этих российских производителей».
По словам главы компании, среди легковых автомобилей и LCV наибольшей популярностью у МСП пользуются машины АВТОВАЗа, в сегменте среднетоннажных грузовиков лидирует ГАЗ, а в грузовом сегменте — «КАМАЗ».
До этого выяснилось , почему в России не осталось дешевых китайских автомобилей.
Ранее назвали самые угоняемые автомобили в России.