Сервис Яндекс Недвижимость провел ребрендинг, обновил систему поиска квартир и повысил технологичность выбора жилья, сообщили в пресс-службе компании.
Команда сервиса представила пользователям новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой он получил новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип.
Приоритетное расположение на главной странице Яндекс Недвижимости заняли сервисные функции — Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки. Эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ».
Также обновлен раздел поиска недвижимости: теперь в сервисе появились фильтры-плитки, соответствующие наиболее популярным пользовательским запросам.
В компании пояснили, что за 10 лет существования сервиса рынок жилья сильно трансформировался. Поменялись не только строительные нормы, законодательство, ипотечные программы, но и пользовательское поведение.
По словам руководителя продукта Яндекс Недвижимость Алексея Широкова, сервисные модели — это комфортная альтернатива самостоятельному процессу подбора и аренды, где рутинные задачи с пользователя снимают команда Яндекса и технологии.
Одной из новых сервисных функций является подбор жилья в новостройках под индивидуальный запрос пользователя. С помощью технологий и алгоритмов эксперты Яндекс Недвижимости будут бесплатно формировать список наиболее подходящих конкретному пользователю предложений, а затем помогут связаться с представителями компании-девелопера для выхода на сделку.
Сервис Яндекс Аренда позволяет собственнику сдать квартиру, не встречаясь с арендатором. Сервис проведет оценку стоимости найма, создаст 3D-тур по квартире и поможет заключить договор.
Новый логотип – это многослойный объект, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную – форму современного многоэтажного жилого дома.
На данном этапе изменились сайт и мобильная версия сервиса Яндекс Недвижимость. Мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, уточнили в компании. А полностью новая дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.