Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В Минпромторге рассказали об отношении к идее ребрендинга на кириллицу

Глава Минпромторга Мантуров назвал спорным вопрос перехода российских брендов на кириллицу

Возможность перехода отечественных брендов на кириллицу является спорным, так как сам продукт должен быть привлекательным для экспорта. Об этом заявил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает РИА Новости.

«Дело в том, что наш рынок имеет определенные ограничения по своей емкости. И создавая какой-то продукт, производя его, мы должны все равно думать об экспорте. Неважно, с Западом или с Востоком — кооперация полезна», — отметил Мантуров.

По его словам, перевод на кириллицу того или иного бренда будет стоить больших денег. Поэтому в целом этот вопрос является достаточно спорным.

Он добавил, что сам является сторонником кириллицы. Например, при поездке в Китай все вывески написаны на китайском, то есть все бренды обозначены на родном языке.

13 июня Мантуров заявил, что «АвтоВАЗу» нужно подумать о переходе на кириллицу в названиях автомобилей. По словам министра, латинские названия можно использовать для машин, которые поставляются на экспорт.

Загрузка