Россия и Турция могут начать консультации по проблеме обслуживания самолетов в условиях санкций, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
По его словам, турецкие компании пока не получали уведомлений о рисках обслуживания российских самолетов из-за санкций США.
Он отметил, что российский рынок остается значимым для Турции, а в данный момент никаких проблем с обслуживанием нет.
Ранее глава Росавиации Александр Нерадько рассказал, что в компании предложили внести поправки в основополагающий документ международного воздушного права — Чикагскую конвенцию. Поправки должны регулировать вопрос об ответственности за исполнение обязательств по соглашениям о регистрации воздушных судов в случае их расторжения, чтобы избежать «двойной регистрации».
Необходимость внесения поправок Нерадько аргументировал существованием «правового вакуума», который выявился после введения санкций против российской авиации из-за спецоперации на Украине.
Весной 2022 года свыше 800 самолетов российских компаний, зарегистрированных на Бермудах и в Ирландии, лишились сертификатов летной годности из-за решения властей этих стран.