Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева рассказала, что стремление купить понравившийся товар по минимальной цене свойственно каждому, но есть люди, для которых это входит в привычку и становится своего рода хобби. Об этом сообщает агентство «Прайм».
По ее словам, «охотники за выгодой» подписываются на рассылку с сайтов, ищут новости о текущих акциях в тематических группах в соцсетях и пользуются «сарафанным радио», чтобы узнать о возможных скидках.
Казанцева подчеркнула, что в погоне за акциями человек может потратить больше времени, чем планировалось изначально. Это происходит под влиянием азарта. Эксперт посоветовала в подобных ситуациях вовремя останавливаться.
Ранее аналитик исследовательской группы Positive Technologies Федор Чунижеков заявил, что в пору распродаж в интернете россиянам следует быть особенно внимательными, так как в этот период активизируются кибермошенники.
По словам Чунижекова, возможности злоумышленников расширяет популярность сервисов доставки покупок прямо до двери. Мошенники могут позвонить от лица службы доставки и сообщить о том, что курьер по той или иной причине не может доставить посылку. После этого они пытаются выудить у покупателя его личные данные.