Меры сокращения сроков доставки грузов на линии Усть-Луга — Балтийск принимает сейчас ФГУП «Росморпорт» (РМП, подведомственно Росморречфлоту). Об этом пишет «Интерфакс».
Загрузка работающих на линии морских автомобильно-железнодорожных паромов «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» составляет практически 100%, уточнили в ФГУП.
Нефтепродукты составляют от 30 до 50% от общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах. Если возникнет необходимость, углеводороды перегрузят с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы транспортировки других грузов.
Также ранее сообщалось, что к Венгрии идет отдельная нить нефтепровода «Дружба» и с ней «может что-то произойти», утверждает советник министра энергетики Украины Елена Зеркаль. ЕС ранее не смог согласовать нефтяное эмбарго против России из-за вето Будапешта. Венгерские власти сравнили этот возможный шаг Брюсселя с «атомной бомбой». Подробнее — в материале «Газеты.Ru».