Сеть общепита, которая придет на смену McDonald's, запускает 9 июня рекламную кампанию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ООО «Система ПБО», которое управляет сетью ушедшего из России McDonald's.
В компании заявили, что в рекламе будет использоваться новый логотип с главными символами ресторана — две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.
«Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — добавили в «Системе ПБО».
Отмечается, что утвержденного названия у сети пока нет.
Первые 15 ресторанов McDonald's откроются после ребрендинга в Москве и Подмосковье 12 июня. В обновленном меню останется большинство привычных позиций, хотя их названия изменятся. Подробнее о новой сети быстрого питания — в материале «Газеты.Ru».