Совладелец ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в беседе с «Газетой.Ru» назвал странной позицию основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, который усомнился в возможности повторить в России модель ведения бизнеса и успех McDonald's.
«Неужели у того же Гончарова есть сомнение?! Странно. Для нас есть шанс. McDonald's, действительно, идеально работающая машина. У нас есть пример, есть образец. Мы видели, как он работал на нашем рынке. Нам есть к чему стремиться. Если мы будем делать все так достойно, то мы и будем продвигаться в этом направлении. А уход такого крупного игрока с рынка и разговоры об уходе еще двух крупных компаний — это, безусловно, для нас опция, которой мы должны воспользоваться», — убежден Конончук.
По словам бизнесмена, поток посетителей «Крошки-картошки» за последние пару дней вырос и «восстановился до уровня 2021 года».
«Перед локдауном, когда про пандемию трубили все СМИ, сильно просел поток покупателей, потому что люди подвержены паническим настроениям. Так же, когда начались известные события в конце февраля. У нас просел поток. У людей настроение, видимо, было «не гулятельное». Три дня назад поток восстановился до уровня 2021 года, а перед этим была «яма». Я считаю, что поток будет нарастать», — пояснил Конончук.
Ранее основатель российской сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook поделился мнением, что повторить модель ведения бизнеса и успех McDonald's в России вряд ли возможно, потому что компания работала над ним долгие годы, а отечественные рестораторы сравнимых возможностей не имеют.
8 марта корпорация McDonald's объявила о решении временно закрыть все свои рестораны в России и приостановить все операции на российском рынке. Сроки возобновления работы не определены, однако компания пока не расторгает договоры с арендодателями и не увольняет сотрудников, продолжая выплачивать им зарплату. Предполагалось, что все рестораны закроются 14 марта, однако часть из них продолжает работу до остановки производственных процессов, а некоторые заведения марки работают по франшизе и не связаны с головным офисом.