Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Тинькофф» оказался по версии «Ромир» лидером рейтинга удовлетворенности банков

Инфраструктура банковского сектора отличается своей спецификой: основная идея заключается не в приобретении конкретного товара, а в получении инструментов для удовлетворения потребностей.

Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках исследования банковского рынка провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» во вторник, 25 августа.

Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям или близким людям, а косвенно и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании.

Результаты исследования показали, что в целом доля «промоутеров» (лояльных клиентов) равна доле «критиков» - людей, негативно отзывающихся о банке. В основном, мужчины рекомендуют банки чаще, чем женщины. Кроме того, среди «промоутеров» преобладают люди с доходом выше среднего.

Лидером среди банков стал «Тинькофф» с индексом, равным 26% при доле промоутеров 50% и доле критиков 24%. Как оказалось, его готовы рекомендовать, в основном, россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода.

К банкам со средним уровнем NPS можно отнести Россельхозбанк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и Альфа-Банк. Более трети клиентов готовы рекомендовать эти банки своему окружению. Как отмечается в пресс-релизе, для этих банков характерно небольшое превышение доли «промоутеров» над долей «критиков».

«В период сложной экономической ситуации мы видим повышение уровня требовательности и избирательности клиентов к используемым услугам, говорит директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Анна Советова.

«В первую очередь, это касается всех сервисов, связанных с финансовыми продуктами. От того, какие дополнительные преимущества, а не только базовые услуги, предложат игроки банковского сектора, во многом зависит уровень лояльности клиентов», — пояснила она.

Отмечается, что в рамках исследования опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Новости и материалы
Турецкая показала фигуру в трендовом купальнике
В Кремле отказались комментировать информацию об ударе баллистической ракетой по Украине
Обнаружена мозговая цепь, помогающая справляться со стрессом
Раскрыт дизайн флагманского Samsung Galaxy S25 Ultra
Суд вынес приговоры трем гендиректорам фирм, сотрудничавших с Минобороны
Льдину с рыбаками оторвало от берега реки в Бурятии
55-летняя Кейт Бланшетт в бюстгальтере снялась с метлой
Полиция задержала лжеюристов, которые обманывали пенсионеров
Жителей Крыма предупредили о возможном отключении света из-за сильного ветра
Названы «полезные» продукты, в которых скрывается много жиров и сахара
В МИД РФ оценили идею восстановить «Северные потоки»
В России заявили, что не намерены заниматься благотворительностью, поставляя газ в Австрию
Эксперты раскрыли объемы фальсифицированного меда в России
Россиянам объяснили, почему мошенники так легко их обманывают
Собчак высмеяли за танцы в блузе с декольте: «На уровне Волочковой и Бузовой»
В Москве ожидается пятибалльный шторм с сильным ветром
Еще одна сборная заявила о возможности сыграть с Россией
Адвокат Гуфа ответил, сможет ли рэпер выйти из рехаба ради концерта
Все новости