Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Тинькофф» оказался по версии «Ромир» лидером рейтинга удовлетворенности банков

Инфраструктура банковского сектора отличается своей спецификой: основная идея заключается не в приобретении конкретного товара, а в получении инструментов для удовлетворения потребностей.

Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках исследования банковского рынка провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» во вторник, 25 августа.

Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям или близким людям, а косвенно и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании.

Результаты исследования показали, что в целом доля «промоутеров» (лояльных клиентов) равна доле «критиков» - людей, негативно отзывающихся о банке. В основном, мужчины рекомендуют банки чаще, чем женщины. Кроме того, среди «промоутеров» преобладают люди с доходом выше среднего.

Лидером среди банков стал «Тинькофф» с индексом, равным 26% при доле промоутеров 50% и доле критиков 24%. Как оказалось, его готовы рекомендовать, в основном, россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода.

К банкам со средним уровнем NPS можно отнести Россельхозбанк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и Альфа-Банк. Более трети клиентов готовы рекомендовать эти банки своему окружению. Как отмечается в пресс-релизе, для этих банков характерно небольшое превышение доли «промоутеров» над долей «критиков».

«В период сложной экономической ситуации мы видим повышение уровня требовательности и избирательности клиентов к используемым услугам, говорит директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Анна Советова.

«В первую очередь, это касается всех сервисов, связанных с финансовыми продуктами. От того, какие дополнительные преимущества, а не только базовые услуги, предложат игроки банковского сектора, во многом зависит уровень лояльности клиентов», — пояснила она.

Отмечается, что в рамках исследования опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Новости и материалы
Бывший мэр Владивостока отправился в зону СВО
Представители президента Южной Кореи Юн Сок Ёля посетят слушания об импичменте
Стало известно, что происходит с ценами на подержанные автомобили
Над Тульской областью сбили беспилотники ВСУ
В ряде сахалинских школ ввели дистанционное обучение из-за непогоды
Долгожительница из КНДР получила подарок от Ким Чен Ына
Родителей предупредили, какими блюдами с новогоднего стола нельзя кормить детей
Рогов заявил о мощном взрыве в Запорожье
Россиянам рассказали, как спасти машину в сильный мороз
Норвежское судно оставило в беде экипаж тонущего корабля Ursa Major
Великобритании предложили войти в состав США
Россиянам объяснили, как сегодня жить на проценты по вкладу
В СФР рассказали о повышенной пенсии за январь 2025 года
В Тульской области объявили опасность атаки беспилотников
Россиянам дали советы, как усилить иммунитет в период высоких нагрузок
В ВСУ выразили надежду на перемирие с Россией
В Госдуме предложили решение проблемы ремонта многоквартирных домов
Депутат Рады призвал Зеленского записать новогоднее обращение на фоне ТЦК
Все новости