Пандемия и вынужденная самоизоляция граждан придали дополнительный импульс развитию бизнеса, считает сооснователь сервиса доставки продуктов «Самокат» Вячеслав Бочаров.
По его словам, за время самоизоляции компания выросла в 3,5 раза. Такой бурный рост стал следствием изменений в поведении потребителей, которые стали запасаться товарами на длительное время.
«Огромный рост среднего чека, еще и рост числа покупателей. Все алгоритмы в моменте сломались. Их приходилось быстро налаживать», — рассказал он в программе «Точка роста».
Рост продаж повлек за собой расширение штата, добавил Бочаров. Только за неделю сервис нанял тысячу новых сотрудников. При этом набор персонала из-за закрытия офисов был переведен в удаленный формат.
Сервис «Самокат» работает в Москве и Санкт-Петербурге. Его главной особенностью стала доставка заказа за 15 минут. Сейчас в компании работают около 6 тысяч курьеров, выполняющих до 50 тысяч заказов за сутки.
Полную версию интервью Вячеслава Бочарова читайте на «Ленте.ру».
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: