На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Аэрофлот» стал единственной российской компанией в топ-10 рейтинга по клиентскому сервису

«Аэрофлот» оказался единственной российской компанией в топ-10 рейтинга брендов по лучшему клиентскому сервису в России, составленном международной аудиторской и консалтинговой компанией КПМГ, пишет газета «Ведомости».

По данным издания, для составления исследования «С потребителем на «ты»: 100 брендов с лучшим клиентским сервисом» в конце 2018 года были опрошены более 5000 человек. Самые высокие баллы набрала южнокорейская сеть Samsung, на втором месте – Nike. Далее в топ-10 идут: Yves Rocher, Sony, Visa, Leroy Merlin, MasterCard, «Аэрофлот», IKEA и Adidas.

«В топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисом по версии КПМГ оказалась лишь одна российская компания — «Аэрофлот», занявший восьмое место. Потребители уверены в качестве и безопасности его услуг, помогла и почти вековая история бренда, пишут авторы исследования», — пишет издание.

«В своих коммуникациях «Аэрофлот» подчеркивает, что обладает самым молодым воздушным парком, что создает у потребителя уверенность в комфортности и безопасности полетов. Уверенность потребителей в качестве и безопасности услуг и почти вековое присутствие компании на рынке способствуют высоким результатам бренда по показателю «добросовестность» (8,20)», — говорится в исследовании. Улучшению показателей, говорится в исследовании, способствуют разные услуги: еда на борту, бесплатная транспортировка негабаритного багажа, предоплаченный багаж, широкая сеть направлений. Еще одно преимущество «Аэрофлота» – удобная и очень популярная бонусная программа, указано в обзоре КПМГ.

В ходе исследования выяснилось, что в сфере клиентского сервиса для россиян наиболее значимы индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность. «Каждый этап взаимодействия потребителя с компанией должен проходить четко, все действия компании должны быть скоординированы, начиная от общей доступности бренда и заканчивая тем, как быстро выполняются запросы клиента», — отмечается в исследовании.

По словам партнера КПМГ в России и СНГ Алексея Мальцева, наиболее высокие оценки международным брендам связаны в том числе с тем, что «российский рынок пока не достиг зрелости в вопросах качества потребительского опыта». Российским брендам необходимо совершенствоваться, полагает Мальцев: «Потребители ожидают от них тех же стандартов, которых придерживаются крупные международные компании».

KPMG (в России – КПМГ) – одна из крупнейших международных компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг. Входит в «большую четверку» аудиторов наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Штаб-квартира находится в Нидерландах, в компании работают более 207 тыс. человек.

Новости и материалы
Пьяный мужчина ударил полицейского головой в Астрахани
Шторм прогнозируется на побережье Сочи и Сириуса
МВД раскрыло новые методы мошенников для взлома «Госуслуг»
В США хотят запретить Трампу «саморекламу»
Войска РФ взяли под контроль четыре населенных пункта в ДНР
В Петербурге 15-летнего мальчика жестоко избили в школе за аватарку
Наталья Штурм попросила у Деда Мороза мужчину
Польша запустит «антидроновую стену»
Стало известно, сколько заработает Леонтьев за новогодние праздники
«Считаю, что забил я»: Аршавин о споре между Кержаковым и Дзюбой
Начался ремонт ключевой линии электропередачи у ЗАЭС
Аэропорт Краснодара задержал почти 30 рейсов
Нарколог перечислил «продлевающие страдания» ошибки россиян при борьбе с похмельем
Анита Цой вспомнила свой неудачный Новый год
Фанаты Кайли Дженнер подозревают, что Тимоти Шаламе вручил ей подарок за $60 тысяч
Латвия продлила запрет на полеты вдоль границ с Россией и Белоруссией
В России допустили обвал фронта на Украине
Лавров напомнил «непонятливым политикам» Европы предупреждение Путина
Все новости