Почти четверть российских работодателей, 23%, планирует сокращать сотрудников в 2019 году, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование портала по поиску работы Rabota.ru.
Согласно исследованию, больше всего сокращения угрожают работникам маркетинга и медиа, а также сотрудникам компаний, связанных с продуктами питания. В предприятиях, которые оказывают услуги бизнесу, наоборот, задумываются об увольнении работников меньше всего.
Также исследование показало, что 18% работодателей думают о расширении штата, а еще 20% хотели бы расширить сферу деятельности компании.
Отмечается, что 33% работодателей хотели бы заняться обучением своих сотрудников. В большей степени это касается IT-компаний, финансовых учреждений, а также предприятий, которые оказывают услуги бизнесу.
Опрос был проведен среди 300 работодателей.
Ранее стало известно, какие профессии в России являются самыми востребованными.