Рекламу безалкогольного пива необходимо запретить, так как она «лицемерна» и увеличивает объемы потребления обычного пива, считает глава отдела Русской православной церкви (РПЦ) по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок», — сказал он.
По словам представителя РПЦ, рынок безалкогольного пива является «мизерным». Легойда призвал «компетентные органы» оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов.
«Рынок безалкогольного пива в России мизерный, и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — резюмировал он.
В начале октября 2016 года Союз пивоваров России попросил замглавы Минфина Илью Трунина не вводить акциз на безалкогольное пиво.