Лучшей авиакомпанией в Восточной Европе, по версии британского консалтингового агентства Skytrax, которое оценивает качество услуг авиакомпаний и аэропортов, в 2017 году был признан российский «Аэрофлот». Следом за ним в рейтинге расположился перевозчик LOT Polish, на третьей строчке — S7 Airlines. Об этом говорится на сайте премии.
В топ-10 авиакомпаний Восточной Европы также вошли Air Serbia, венгерская Wizz Air, Croatia Airlines, CSA Czech Airlines, российский лоукостер «Победа», словенская Adria Airways и румынская Tarom.
Лучшей авиакомпанией мира в текущем году стала Qatar Airways, она заняла первое место в глобальном рейтинге, а также в региональном ближневосточном.
На втором месте расположилась Singapore Airlines, а на третьем — японская авиакомпания ANA. Также в пятерку лучших авиакомпаний вошли Emirates, которая не удержала звание лучшей авиакомпании, и гонконгская Cathay Pacific. В топ-10 также вошли тайваньская EVA Air, немецкая Lufthansa, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways, китайская Hainan Airlines и Garuda Indonesia. Российские перевозчики также попали в глобальный список топ-100. «Аэрофлот» поднялся на 10 позиций с прошлого года и занял 30-ю строчку в рейтинге, S7 — на 9 позиций, до 95-го места.
Звание лучшей авиакомпании в Африке получила Ethiopian Airlines, в Азии — Singapore Airlines, в Австралии и Океании — Virgin Australia. Первое место в рейтинге Западной Европы занял авиаперевозчик Lufthansa, в рейтинге Центральной Азии и Индии — Air Astana. На первой строчке в перечне лучших авиакомпаний Северной Америки расположилась Air Canada, Южной Америки — колумбийская Avianca, Центральной Америки и стран Карибского бассейна — панамская Copa Airlines.
Оценки ставятся по итогам исследования удовлетворенности пассажиров, проводившегося с августа 2016 года по май 2017-го путем онлайн-голосования на английском, испанском и китайском языках. Как говорится на сайте конкурса, было изучено почти 20 млн поданных анкет по 320 авиакомпаниям мира. В ходе анкетирования по шкале от 1 до 5 баллов оценивались почти 50 показателей уровня сервиса по трем крупным категориям: «Наземное и аэропортовое обслуживание», «Предлагаемый на борту продукт» и «Сервис, предоставляемый кабинным экипажем».