Сбербанк в пятницу зафиксировал технический сбой, длившийся 40 минут, однако он затронул менее 10% операций с картами, в данный момент все системы работают в штатном режиме, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Инцидент произошел в 16.40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме», — уточнили в пресс-службе.
В Сбербанке отметили, что в результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и «Мир».
Кроме того, специалист ВТБ24 сообщил агентству «Интерфакс» по телефону, что наблюдались проблемы с проведением платежей с использованием POS-терминалов сразу нескольких банков.
«Сбой был с пяти до шести вечера, теперь звонки от клиентов уже не поступают», — сказал сотрудник.
В пресс-службе банка сообщили, что проблем как в работе POS-терминалов, так и с обслуживанием карт банков группы ВТБ нет и не было.
В колл-центре Альфа-банка рассказали, что проблемы были только в тех точках, где прием платежей обеспечивается по терминалам Сбербанка.