Минздрав России выступил с предложением ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Об этом говорится в тексте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, следует из текста стратегии, передает RNS.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно газированные, напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — говорится в документе.
В прошлом варианте текста ведомство предлагало ограничить по времени показа рекламу данных продуктов на телевидении. В новом проекте речь идет об ограничении всех форм рекламы.
Ранее сообщалось, что Минздрав отказался от термина «вредные для здоровья продукты питания» в доработанной стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.