Департамент города Москвы по конкурентной политике провел 22 электронных аукциона за право торговли через вендинговые автоматы «Молоко, молочная продукция», сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщил глава департамента Геннадий Дёгтев, всего в аукционах приняли участие 52 претендента, начальная стоимость была превышена максимум на 25%. В среднем на один лот претендовало два участника.
По словам самих предпринимателей, такой формат продажи будет востребован, хотя и сложным к исполнению для них самих — молоко вечерней дойки нужно охладить и успеть доставить за ночь. В Подмосковье уже работают подобные автоматы — в 2014 году они были установлены в Химках, Мытищах и Королеве.
«Такие показатели были ожидаемы: молочный рынок — специфичная, сложная отрасль. Здесь необходим определенный опыт организации бизнеса, умение правильно просчитать маркетинговые ходы, чтобы в максимально короткое время приучить потребителя приобретать молочную продукцию в автоматах», — сказал Дёгтев.
Стартовая цена договора по размещению вендингового автомата варьировалась от 1,6 тыс. руб. до 2,2 тыс. руб. в месяц. Предприниматели по итогам получат под автомат участок площадью 4 кв. м. Срок договора составит пять лет.
Ранее сообщалось, что вендинговые операторы просят освободить их от установки кассовой техники.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.