Российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа» — создали Национальный рекламный альянс, сообщает пресс-служба «Газпром-медиа».
«Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа-холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. Учреждена компания «ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что гендиректором альянса стал Оганес Соболев, а в совет директоров вошли сам Соболев и представители учредителей — генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО «Газпром-медиа-холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина.
«Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей», — говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что сама идея разрабатывалась с 2014 года.
Ранее сообщалось, что в Госдуме предлагают ограничить иностранное участие в измерении телеаудитории.