Одна из крупнейших торговых сетей электроники в России — «Эльдорадо» — анонсировала стратегию «международной экспансии», компания намерена выйти на зарубежные рынки. Об этом говорится в релизе компании.
«В течение 2016 года франчайзи «Эльдорадо» откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Везде будут открыты магазины в формате универмага с широким ассортиментом товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта», — говорится в сообщении.
Магазины сети откроются в Бишкеке, Кишеневе, Ереване, Уральске и Атырау. Площадь магазинов будет варьироваться от 700 до 2 тыс. кв. м.
«Мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран, где бренд «Эльдорадо» пользуется уважением и необходимым признанием. Я искренне верю в успех задуманного, его безусловную эффективность и глубоко горжусь решимостью нашей команды значительно расширить зону присутствия», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Эльдорадо» Михаила Никитина.
На сайте также можно подать онлайн-заявку на открытие франчайзи.