Система электронных кошельков WebMoney приостановила операции по выводу средств с кошелька на банковские карты пользователей. Об этом сообщает портал «Банки.ру» со ссылкой на представителя компании. В WebMoney порталу пояснили, что проблемы временные и они возникли в связи с тем, что компания «переходит на новую юридическую модель».
«Гарант по WMR временно не осуществляет вывод WMR на банковские счета физических лиц в связи с переходом на новую юридическую модель», — заявили в пресс-службе.
На данный момент клиенты могут выводить деньги с рублевых кошельков через обменные пункты и на любую карту с обменом. Для вывода денег на привязанные банковские счета необходимо оставить заявку на сервисе Exchanger.
При этом клиенты утверждают, что сервис перевода рублей на счета карт не работает уже с 1 мая.
Похожая ситуация возникла, когда Центробанк проводил проверку в Консервативном коммерческом банке (ККБ), являющемся расчетным банком WebMoney.