«Почта России» и государственная финансовая группа ВТБ запустили работу Почта-банка. В среду, 6 апреля, были открыты первые отделения Почта-банка на «Почте России» в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов России.
В церемонии приняли участие президент-председатель правления Почта-банка Дмитрий Руденко и заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу, член наблюдательного совета Почта-банка Владимир Салахутдинов.
В отделениях «Почты России» банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне. Всего в 2016 году в почтовых отделениях откроются около 6000 окон Почта-банка. Также будет произведен ребрендинг 338 клиентских центров Лето-банка, которые станут отделениями Почта-банка.
Почта-банк ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка, сберегательный счет, открывается при первом обращении клиента в банк, все дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия, в том числе по кредитным продуктам.
Ранее сообщалось, что Сергей Гармаш стал лицом рекламной кампании Почта-банка.