Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против оператора ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» за рекламу сети ресторанов «IL Патио» в метро, передает RNS. Дело было возбуждено 19 февраля.
По данным агентства, в Московском метрополитене в феврале 2016 года были размещены плакаты с изображением ребенка в образе шеф-повара с надписью: «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». В левом нижнем углу рекламы содержится товарный знак «IL Патио», а в левом верхнем углу — герб Москвы и написано «При поддержке Правительства Москвы».
«Реклама сети ресторанов «IL Патио» сопровождается указанием «При поддержке Правительства Москвы», которое дает основания полагать, что объект рекламирования (рестораны «IL Патио») одобряется органом государственной власти (Правительством Москвы)», — говорится в определении о возбуждении дела.
Согласно закону «О рекламе», объект рекламирования не должен быть одобрен органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
В связи с чем в ФАС считают, что данная реклама не является социальной, а направлена на продвижение ресторанов «IL Патио».