Агрохолдинг «Кубань», входящий в группу «Базовый элемент» Олега Дерипаски, в 2016 году планирует открыть около двадцати собственных торговых точек. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдинга Андрея Олейника.
«Сейчас у компании пять магазинов в Усть-Лабинске и два в Краснодаре, экспансия планируется на юге России: в частности, две точки в течение 2016 года будут открыты в Сочи», — говорится в сообщении.
В планах «Кубани» — развивать розничную сеть в двух форматах: нишевые магазины, продающие только мясо, и магазины у дома, где помимо мясных полуфабрикатов, хлеба и кондитерских изделий самой «Кубани» будет продаваться продукция одного из усть-лабинских фермерских хозяйств: консервы, колбасы, варенья и пр.
Как сказал Олейник, «Кубань» обойдется собственными средствами при открытии магазинов, но пока неизвестно, сколько их потребуется
В дальнейшем сеть может вырасти до 80 точек, но для этого необходимы новые компетенции, поэтому сейчас «Кубань» ищет управляющего новым для нее бизнесом.