Департамент здравоохранения Москвы тщательно расследует все случаи несоответствия записей в личных кабинетах граждан реально оказанным им медицинским услугам, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу департамента.
«Департамент здравоохранения Москвы и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования уже несколько месяцев работают с обращениями граждан, используя сервис «Личный кабинет» на сайте ФОМС, и проверяют все обращения по поводу записей о непроводившихся медицинских процедурах», — сказали в департаменте.
Отмечается, что каждый случай несоответствия записей в личном кабинете тщательно расследуется департаментом здравоохранения и Московским фондом ОМС.
По словам представителя департамента, в первую очередь отстаивать права пациентов обязаны страховые компании, работающие в системе ОМС.
Ранее сообщалось, что Минздрав проверит данные о приписках в ФОМС Москвы.
Пациенты разместили в социальных сетях сообщения о том, что в их личных кабинетах в электронной системе есть данные о прохождении обследований и прочих услуг, которые не были оказаны.