ФГУП «Почта России» на базе логистической структуры EMS запускает сервис для ритейлеров по пополнению запасов, пишет «Коммерсантъ».
Компания будет принимать отправления к отправке в сортировочных центрах и доставлять их в магазины розничных сетей.
По словам замгендиректора «Почты России» по экспресс-доставке Сергея Малышева, это позволит магазинам сэкономить 20–25% затрат на оперативное пополнение ассортимента.
Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе ФГУП «Почта России», для розничных сетей «Почта России» предлагает четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5, до 10, до 20 и до 31,5 кг.
«На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет», — рассказал Сергей Малышев.
В Ozon.ru уверены, что востребованность услуги может быть сведена на нет ограничениями по весу и габаритам (до 31,5 кг или 150 см). Представитель «М.Видео» рассказал, что ФГУП может выиграть за счет широкой сети филиалов и логистической базы.
Ранее «Почта России» прокомментировала претензии к закупкам на Новый год, когда тендер выиграла татарская компания, на три четверти принадлежащая кипрскому офшору.