Стартаперы сравнивают российского миллиардера Романа Абрамовича с «женщиной в красном платье», намекая на то, что привлечение внимания российского бизнесмена сулит привлечение капитала в стартап, об этом пишет Forbes со ссылкой на предпринимателей, знакомых с венчурными инвестициями российского бизнесмена.
«Роман Аркадьевич для стартаперов как эффектная женщина в красном платье: если вы добились ее внимания и установили хоть какие-нибудь отношения, вы везунчик, вас все обязательно заметят», — заявил изданию один из предпринимателей, который не смог добиться расположения российского бизнесмена, однако видел, как его коллеги по цеху в одночасье стали известны благодаря Абрамовичу.
Журнал попытался разобраться, зачем российский бизнесмен инвестирует в стартапы.
«Каждый из них имеет технологию, продукт или сервис, обладающие уникальным преимуществом на рынке и серьезной перспективой роста. Мы искренне надеемся, что все они преуспеют», — заявил изданию представитель миллиардера Джон Манн.
Миллиардер инвестирует в стартапы с помощью трех фондов: Ervington Investments, Millhouse и Impulse VC. Первые инвестиции Ervington сделал еще в 2012–2013 годах, однако по-настоящему «вошел во вкус» Абрамович только в 2014–2015 годах, проинвестировав сразу несколько десятков стартапов.
Ранее сообщалось, что Роман Абрамович инвестировал в израильский стартап StoreDot, разрабатывающий технологию батарей с быстрой перезарядкой, площадку по подбору персонала JungleJobs и стартап по анализу поведения водителей.