Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) (бренды Elle, Elle Girl, Maxim, Marie Claire и др.) привел структуру медиагруппы в соответствии с законом об ограничении доли иностранного капитала в СМИ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента и совладельца издательского дома Виктора Шкулева.
Американская Hearst Corporation и Виктор Шкулев владели издательским домом на паритетных началах, теперь Шкулеву принадлежит 80%, а американской компании — 20%. Стороны не раскрывают подробности сделки, однако, по словам Шкулева, из лицензионных соглашений «убраны любые намеки на контроль американским партнером» издательского дома. Hearst Corporation не сможет влиять на редакционную политику изданий.
«Мы нашли способ соблюсти денежные интересы партнеров», — заявил Шкулев.
По его словам, теперь у HSM две головные компании: «Херст Шкулев паблишинг» отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий, «Херст Шкулев диджитал медиа» — за региональные ресурсы холдинга.