Рост арендных ставок, падение потребительского спроса и сложная экономическая ситуация в стране привела к закрытию 7% торговых точек с обувью и одеждой в Москве. Об этом рассказал исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Игорь Ульянов, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«С начала 2015 года в крупных российских городах и, прежде всего, в Москве количество торговых точек сократилось не менее чем на 5–7%. В первом квартале продажи одежды и обуви упали на 42% в количественном выражении и на 19% в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года», — заявил Ульянов.
По его словам, компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60% продаж, что привело к снижению количества торговых точек и снижению зарплат.
Ранее сообщалось, что «Центробувь» задолжала арендодателям около 230 млн руб. по всей стране.