Российский ритейлер АБК сможет торговать отечественной кондитерской продукцией и экологически чистой едой через сеть китайской Alibaba Group, пишет газета «Коммерсантъ».
Соглашение предусматривает сотрудничество с торговой площадкой Tmall Global. АБК планирует выйти на оборот в $60 млн за три года сотрудничества с одной из крупнейших китайских онлайн-площадок.
«АБК сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай. Выгода для АБК будет также заключаться в доступе к аудитории миллионов посетителей Tmall.com», — говорится в пресс-релизе.
АБК стала первым партнером Tmall Global в России и получила право продавать товары российских производителей. АБК при поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров РОСТ «выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», заявил один из основателей АБК Леонид Абаюшкин.
В частности, планируется продвигать на китайский рынок продукцию торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» от компании «Объединенные кондитеры».
В будущем на Tmall Global планируется также продавать другую российскую продукцию: одежду, аксессуары, сувениры, товары для дома, отмечает издание.