Инвестгруппа JP Morgan Chase & Co. лишит своих сотрудников голосовой почты, чтобы сократить и оптимизировать расходы на персонал, решение позволит сэкономить до $3,2 млн в год, сообщает агентство Bloomberg.
«Мы осознали, что большинство уже не пользуется услугами голосовой почты, так как все, что нам нужно, — в наших карманах: все необходимые тексты мы можем получить по электронной почте или смартфону», — заявил глава потребительского сектора банка Гордон Смит.
Компания реализует широкую стратегию оптимизации бизнеса, в рамках которой компания планирует урезать расходы на $2 млрд. В рамках оптимизации компания собирается избавиться от бесполезных сервисов, а также рассматривает возможности сокращения персонала в своих зарубежных отделениях. В настоящий момент в банке работают около 136 тыс. сотрудников.