Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Жительница Селидово рассказала о жестокости ВСУ к ее землякам
Токаев оценил мнение Путина о Казахстане
В Китае заявили, что как никогда близки к цели воссоединения с Тайванем
В ФСБ рассказали о попытках ВСУ атаковать дронами российский регион в Новый год
В США заявили, что формат G7 стал посмешищем из-за политики России
Минобороны подало иск к «Бауманке»
В США заработал конгресс нового созыва
В России в 2025 году начнет действовать правило по сдаче биометрии иностранцами
В Брянской области уничтожили девятый за час беспилотник
В Израиле перехватили ракету, выпущенную из Йемена
Свыше 20 самолетов и семь кораблей армии Китая приблизились к Тайваню
Мошенники дистанционно обманули россиян на 168 млрд рублей
Чехия обыграла Канаду и стала последним полуфиналистом молодежного ЧМ
В США назвали новой угрозой российские подлодки проекта «Ясень-М»
Венгерский политолог спрогнозировал ослабление ЕС без поставок российского газа
Депутат Рады призвал Тимошенко высказаться о прекращении транзита газа из России
Над Ростовской областью сбили четыре беспилотника
Суд обязал «Яндекс» закрыть доступ к картам и фото НПЗ из-за беспилотников
Все новости